ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Как вовлечь технических специалистов в систему пищевой безопасности? Что и почему должен знать о ХАССП каждый механик, наладчик, инженер КИПиА, энергетик, метролог, слесарь?. Какие документы и записи сегодня обязательны для техслужб пищевых предприятий?. Поговорим с техническими специалистами на одном языке, разберем все актуальные вопросы на нашем вебинаре

Бизнес 16+

Для кого наш вебинар?

  • Для всех, кто хочет узнать об ктуальных требованиях к организации технического обслуживания  и ремонтов обордуования и инженерных сетей на современном пищевом производстве
  • Для руководителей техничеких департаментов и инженерных служб пищевых производств — технических деректоров, главных инженеров, главных механикв, главных жнергетиков и так далее
  • Для сотрудников технических служб, на которых "держится" ежедневная работа оборудования на предприятии — механиков, операторов-наладчиков, специалистов КИПиА, инженеров-энергетиков, специалистов по холодильн-компессорному оборудованию и так далее 
  • Для специалистов, отвечающих за метрологические вопросы и контроль средств измерений на предприятии 
  • Для тех, кто подбирает, закупает и тестирует различные виды оборудования и расходных материалов для нужд своего предприятия
  • Курс также будет полезен и для всех "причастных и вовлеченных" специалистов компании: для руководителей и специалистов служб качества, начальников производства и цехов, мастеров и технологов

 



О чем расскажем на вебинаре?

Программа вебинара

  • Место программы ТО в сичтеме пищевой безопасности предприятия
  • Требования законодательства, стандартов НАССР, торговых сетей
  • Документооборот технической службы
  • Элементы системы ТО
  • Компетентность технических служб в вопросах пищевой безопасности (гигиена, спецодежда, защита продукции и опасные факторы)

Обслуживание технологического оборудования

  • Учет производственного оборудования
  • Планирование профилактического обслуживания
  • Мониторинг обслуживания и оценка результатов
  • Источники опасностей для продукта при проведении профилактических работ
  • Смазочные материалы и технические жидкости. Составление карты смазки

Управление ремонтами

  • Виды дефектов и виды ремонтных работ 
  • Управление запасными частями
  • Учет ремонтов и анализ причин поломок. Учет простоев
  • перекрестное загрязнение и защита продукта в процессе ремонта
  • Вопросы проведения и подтверждения санитарной обработки после ремоонтных работ Процедура возврата оборудования на производство после ТО


Обслуживание инженерных сетей

  • Холодильно – компрессорное оборудование, сплит-системы (системы промышленного охлаждения)
  • Вентиляция
  • Работа с подрядчиками, сервисными организациями

Метрологическое обеспечение

  • Управление мониторингом и измерениями
  • Способы идентификации устройств и статуса поверки
  • Программы поверки, калибровки и проверки
  • Условия складирования и защиты устройств
  • Правила, применяемые в случае обнаружения неисправных устройству


Почему всем технарям пищепрома важно пройти обучение?

  • Технические специалисты обеспечивают бесперебойную работу пищевого предпиятия, но зачастую не могут грамотно продемонстрировать свою работу, например, во время аудитов торговых сетей, сертификационных проверок, инспекций надзорных органов.
  • Чтобы избежать ошибок и замечаний, инженерной службе пищевого производства нужен короткий, но очень конкретный тренинг, построенный на практических примерах и разборе типичных несоответствий. 
  • Мы уверены, что базовые знания по пищевой безопасности должны быть доступны каждому инженеру, механику, киповцу, энергетику — всем без исключения техническим специалистам пищепрома!

Регистриуйте ваших иженерно-технических специалистов.

И сами приходите — не пожалеете!

#АльянсЛюбитВас

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте

 

Поделиться:

634 дня назад
19 августа 2022, начало в 10:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов