Узнать о требованиях к процедурам работы с претензиями и отзыва продукции
Освоить пошаговый алгоритм регистрации, категорирования и отработки поступающих обращений и претензий
Научиться структурировать и обрабатывать поступающие претензии по пищевой продукции и предотвращать их повторное появление
Правильно планировать, проводить и оформлять тренировочный отзыв продукции
Чтобы получить счет на оплату от юридического лица, напишите нам
на info@ag-fm.com и отправьте реквизиты
Вашей организации
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.