- Курс помогает правильно и быстро организовать документооборот на пищевом предприятии. Даже если раньше Вы этим не занимались, в процессе тренинга Вы сможете легко понять структуру документации предприятия и взаимосвязь записей, документов ХАССП, СМК и остальной документации компании
- Структурированный курс по управлению документами упакован
- практическими примерами и лайфхаками,
- обзором хороших практик,
- разбором частых ошибок.
- Отличный тренинг, актуальный для новичков и опытных системщиков
- Что такое документы и записи? Роль документации в работе систем менеджмента
- Структура документов Системы Менеджмента Пищевой Безопасности.
- Виды документированной информации. Взаимосвязь и взаимодействие документов разных уровней
- Как упорядочить учет и контроль документов?
- Источники получения актуальных документов внешнего происхождения
- Подходы к организации системы управления документами внешнего происхождения на предприятии
- Система рассылки документов внешнего происхождения на предприятии
- Документы на бумажных и электронных носителях: особенности управления
- Как написать процедуру по управлению документами?
- Порядок разработки и оформления документов разных уровней. Типовые ошибки при оформлении документов.
- Особенности порядка согласования и утверждения документов разных уровней
- Подходы к кодированию документов
- Рассылка и ознакомление с документами
- Актуализация документов как часто это нужно делать?
- Порядок изъятия и уничтожения документов, ведение архива
- Управление записями на бумажных носителях
- Заполняемые формы (шаблоны записей): особенности управления
- Особенности ведения и хранения электронных записей
И конечно, ответим на все Ваши вопросы
Увидимся в эфире!
