РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. ОТЗЫВ ПРОДУКЦИИ

Как производителю пищевой продукции создать эффективную систему работы с поступающими обращениями и претензиями? Какие записи обязательно нужно вести? Пошаговые алгоритмы, образцы документов, основные ошибки, хорошие практики разберём на конкретных примерах и обсудим со спикерами-практиками.

Бизнес 18+

Наш курс для тех, кто хочет: 

Узнать о требованиях к процедурам работы с претензиями и отзыва продукции

Освоить пошаговый алгоритм регистрации, категорирования и отработки поступающих обращений и претензий 

Научиться структурировать и обрабатывать поступающие претензии по пищевой продукции и предотвращать их повторное появление 

Правильно планировать, проводить и оформлять тренировочный отзыв продукции


О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ? 

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ:

  •  Как управлять претензиями пищевому предприяию? Процедура и пошаговый алгоритм работы
  • Порядок приема претензий (рекламаций) о продукции от частных потребителей и торговых сетей, сбор информации
  • Классификация претензий.  Обоснованность претензий. Порядок реагирования на претензии по продукции
  • Анализа причин претензий, выработка корректирующих действий и оценка повторяемости рекламаций.
  • Записи по претензиям. Примеры реестра претензий
  • Требования торговых сетей к поставщикам пищевой продукции по  управлению претензиями

ОТЗЫВ ПРОДУКЦИИ:

  • Тренировочный и реальный отзыв пищевой продукции
  • Процедура отзыва продукции: этапы проведения отзыва
  • Оформление отчета по отзыву продукции
  • Оценка результативности отзыва
  • Как улучшить свою процедуру отзыва? Секреты повышения эффективности отзыва продукции
  • Работа с возвращенной продукцией. Коррекции и Корректирующие действия


 

Чтобы получить счет на оплату от юридического лица, напишите нам

на info@ag-fm.com и отправьте реквизиты

Вашей организации 


 

Поделиться:

689 дней назад
20 июня 2023, начало в 10:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов