РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. ОТЗЫВ ПРОДУКЦИИ

Как производителю пищевой продукции создать эффективную систему работы с поступающими обращениями и претензиями? Какие записи обязательно нужно вести? Пошаговые алгоритмы, образцы документов, основные ошибки, хорошие практики разберём на конкретных примерах и обсудим со спикерами-практиками.

Бизнес 18+

Наш курс для тех, кто хочет: 

Узнать о требованиях к процедурам работы с претензиями и отзыва продукции

Освоить пошаговый алгоритм регистрации, категорирования и отработки поступающих обращений и претензий 

Научиться структурировать и обрабатывать поступающие претензии по пищевой продукции и предотвращать их повторное появление 

Правильно планировать, проводить и оформлять тренировочный отзыв продукции


О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ? 

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ:

  •  Как управлять претензиями пищевому предприяию? Процедура и пошаговый алгоритм работы
  • Порядок приема претензий (рекламаций) о продукции от частных потребителей и торговых сетей, сбор информации
  • Классификация претензий.  Обоснованность претензий. Порядок реагирования на претензии по продукции
  • Анализа причин претензий, выработка корректирующих действий и оценка повторяемости рекламаций.
  • Записи по претензиям. Примеры реестра претензий
  • Требования торговых сетей к поставщикам пищевой продукции по  управлению претензиями

ОТЗЫВ ПРОДУКЦИИ:

  • Тренировочный и реальный отзыв пищевой продукции
  • Процедура отзыва продукции: этапы проведения отзыва
  • Оформление отчета по отзыву продукции
  • Оценка результативности отзыва
  • Как улучшить свою процедуру отзыва? Секреты повышения эффективности отзыва продукции
  • Работа с возвращенной продукцией. Коррекции и Корректирующие действия


 

Чтобы получить счет на оплату от юридического лица, напишите нам

на info@ag-fm.com и отправьте реквизиты

Вашей организации 


 

Поделиться:

302 дня назад
20 июня 2023, начало в 10:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов