Купить билеты
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ и ЗАПИСЯМИ НА ПИЩЕВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ВЕБИНАР)

80% замечаний на проверках пищевых предприятий связаны с документацией. Обидных "бумажных" замечаний и предписаний можно избежать! О каких правилах нужно знать и как управлять документами и записями без ошибок? Разложим все по полочкам на нашем вебинаре.

Бизнес 16+

О нашем тренинге: 

  • Курс помогает правильно организовать управление документами на пищевом предприятии. Даже если раньше Вы этим не занимались, в процессе тренинга Вы сможете легко понять структуру документации пищевого предприятия, правила управления документами и взаимосвязь записей, документов ХАССП, СМК и остальной документации компании.
  • Наш структурированный курс по управлению документами упакован:
    - практическими примерами и лайфхаками,
    - полезными советами и обзором хороших практик,
    - разбором частых ошибок.
  • Отличный тренинг, актуальный для новичков и опытных системщиков.

О чем расскажем на вебинаре?

Требования к документообороту

  • Что такое документы и записи? Роль документации в работе систем менеджмента
  • Структура документов Системы Менеджмента Пищевой Безопасности
  • Виды документированной информации. Взаимосвязь и взаимодействие документов разных уровней
  • Как упорядочить учет и контроль документов?

Как управлять документами внешнего происхождения

  • Источники получения актуальных документов внешнего происхождения
  • Подходы к организации системы управления документами внешнего происхождения на предприятии
  • Система рассылки документов внешнего происхождения на предприятии

Обсуждаем управление внутренними документами

  • Документы на бумажных и электронных носителях: особенности управления
  • Как написать процедуру по управлению документами?
  • Порядок разработки и оформления документов разных уровней. Типовые ошибки при оформлении документов
  • Особенности порядка согласования и утверждения документов разных уровней
  • Подходы к кодированию документов
  • Рассылка и ознакомление с документами 
  • Актуализация документов — как часто это нужно делать? 
  • Порядок изъятия и уничтожения документов, ведение архива

Не "бумажки", а доказательная база: управляем записями правильно

  •  Управление записями на бумажных носителях
  •  Заполняемые формы (шаблоны записей): особенности управления

Особенности управления электронными документами и записями

  • Системы электронного документооборота
  • Примеры интеграции ведения записей по СМБПП с 1С и другими системами
  • Особенности ведения и хранения электронных записей

И, конечно, ответим на все Ваши вопросы

Увидимся в эфире!

 

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов